четверг, 29 января 2009 г.

Выбор шаблона для сайта

Информации я набрал, данные привел в порядок, настало время самой творческой, по крайней мере, для меня, работы — рисовании сайта. Оказалось, что в интернет много ресурсов с бесплатными шаблонами сайтов. Мне посоветовали www.oswd.org. Просмотрев более 200 различных вариантов, я выбрал около 20 и отправил ссылки на них своей жене. На мой взгляд, лучше девушки никто не определит дизайн, а за мной останется самая малость — воплотить выбранный дизайн в жизнь. Жене больше всего приглянулся MultiFlex-2. Действительно, баннер с пальмами и морем у кого угодно ассоциируется с отдыхом. Но как-то не трогала меня эта картинка. Прошлым летом мы отдыхали в Черногории в деревушке Прчань, расположенной в Которском заливе. Замечательное место, великолепная погода, теплое море, простая и вкусная еда, а самое главное — потрясающие виды. Один из них на моем рабочем столе, бывает, что все сильно достанет, так свернешь все окна, посмотришь на картинку, и дальше за дело.
Почему бы не сделать из этой картинки основной баннер. Склеил из 4-х фотографий одну панорамную, обрезал крыши домов и побережье снизу, облака и небо сверху получил основное — море и горы. Глядя на баннер слоган сайта родился сам собой — «Побывал — поделись впечатлениями».
Бесплатный шаблон был для разрешения 800×600. Попробовав сгенерить на нем начальные страницы увидел, что почти половина экрана пустая, и, из-за маленькой ширины страницы очень длинные по вертикали. К сожалению, у автора шаблона не оказалось версии для большего разрешения. Но ничего, немного покопавшись с css-файлом, я сделал это самостоятельно. По-моему, получилось неплохо!

1 комментарий:

  1. По-моему, тоже получилось неплохо. Не знал о сервисе panoramafactory, пригодится.

    ОтветитьУдалить