вторник, 17 февраля 2009 г.

Склонение русских слов

Посещаемость моего сайта пока не высока. Не более 100 человек в день. Просматривая статистику посещения наткнулся на рекламу организации, предлагающей услуги по продвижению сайта. Эти услуги я пока не готов заказывать, но полезную информацию о раскрутке сайта я нашел.
Для автоматической генерации ключевых слов, по которым пользователи производят поиск информации, требовалось проспрягать названия стран и курортов. Найти подходящие классы или пакеты для perl или php не удалось. Но зато один опытный программист прислал ссылку на Russian ispell. Скачав оттуда последнюю версию словарей, обнаружил файл с географическими названиями (жаль, что не со всеми, имеющимися в моем каталоге) и правила для склонения слов. Через несколько часов я смог автоматически проскланять большинство стран и курортов, жаль что не все.
Большое спасибо Александру Лебедеву за предоставленный специальным образом закодированный орфографический словарь русского языка. Кстати, в общем словаре примерно 130 тысяч русских слов, и, теперь, у меня есть код, которых может их склонять.

1 комментарий:

  1. Анонимный05.12.2009, 14:01

    Privetik mena interesuet, eta tema nasot sklanonih ruskih slov. U tebja napisano cto 130 tisac ruskih slov. Mne nuzen dla raboti...

    ОтветитьУдалить