среда, 22 апреля 2009 г.

1000 меньше чем за 3

Я уже писал я 300 уникальных посетителях в сутки по самому консервативному счетчику LiveInternet. Вчера уникальных посетителей было 1031.

Еще в начале апреля количество посетителей подбиралась к 1000 (6 апреля - 977, 7-го - 971), но "рубеж" был взят только вчера, хотя я надеялся, что это произойдет немного раньше. Но, почему-то, количество посетителей с 8-го апреля начало падать, сначала не очень быстро, потом падение ускорилось. Я это связываю с изменением алгоритмов выдачи Yandex'а, сайта, который "поставляет" большую часть посетителей. Самое дно было достигнуто в эту субботу 18 апреля - 502 посетителя, а в воскресенье начался стремительный рост.

Я уже получил больше 10 статей с момента опубликования формы для ввода новых отзывов, причем 5 из них от постоянного автора, который, точнее которая, помимо интересных текстов публикует изумительные фотографии.

Так же не обошлось без неинтересных статей рекламного характера, которые я публиковать не стал. Хотя ничего не имею против рекламы, которая должна органично включаться в статью, т.е. статья должна быть именно статьей, а не рекламным объявлением. И если автор пишет, что ему понравился отель, или экскурсия, и оставляет координаты экскурсовода, то я оставляю эту информацию, т.к. она может быть полезной для моих читателей, для которых, собственно, все и создавалось.

В общем, "рубеж" в 1000 посетителей достигнут менее чем за 3 месяца. Для привлечения большей аудитории надо добавлять новые разделы, например, новости или что-то в этом роде. Может быть у кого-нибудь будут интересные предложения, которые я смогу реализовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий