воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Добавление RSS

Для ускорения индексации сайта поисковиками мне порекомендовали добавить rss.
Для начала я попробовал воспользоваться библиотеками perl, предназначенными для этого. Но ни XML::Atom::SimpleFeed ни XML::RSS стабильно работать не желали. Да и инталляция через cpan для camelbox perl не проходила. Пришлось исходные тексты библиотек просто переписывать в директорию site/lib.
И тогда я решил написать все сам, знал бы насколько это окажется быстрее, по сравнению с возней с указанными выше библиотеками, вообще бы с теми библиотеками не связывался.
Ознакомившись со статьей "Как сделать RSS ленту за пять минут", я действительно за 5 минут сделал rss-ленту.
Осталась сущая малость - преобразовать текущую дату в нужный формат. Т.е. в формат Tue, 31 Mar 2009 23:29:48 +0300. Сделать стандартными средствами в Windows это не получается. В Unix-е без проблем, а в Windows - нельзя. Даже гуру из xpoint.ru не смогли помочь мне в этом. Решение пришлось находить самому, а именно, в запрос на получение данных из MySQL я добавил еще одно поле date_format(now(), "%a, %d %b %Y %H:%i:%S") dt_cur.
Теперь поисковые боты могут пользоваться моей rss-лентой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий